Пружины Нива и Шнива

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 6:48 pm

Ладно, вопрос опять по пружинам
Возьмем две абсолютно одинаковые нивы с аболютно одинаковыми подвесками (чисто теоретически).
А потом на одной из нив с пом. проставки над пружиной, увеличи расстояние между отбойником и чашкой.
При наезде на одинаковую возвышенность, у какой из нив будет сильнее удар ?
Я подозреваю, что у той, где расстояние между отбойником и чашкой больше, т.к. больше будет кинетическая сила.

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 7:05 pm

Плюшкин пишет:Ладно, вопрос опять по пружинам  
Возьмем две абсолютно одинаковые нивы с аболютно одинаковыми подвесками (чисто теоретически).
А потом на одной из нив с пом. проставки над пружиной, увеличи расстояние между отбойником и чашкой.
При наезде на одинаковую возвышенность, у какой из нив будет сильнее удар ?
Я подозреваю, что у той, где расстояние между отбойником и чашкой больше, т.к. больше будет кинетическая сила.
Интересно, что подразумевается под "кинетической силой"... Smile

А вообще-то во всём мире принято максимально увеличивать в таких случаях ход подвески, что положительно сказывается на её энергоёмкости без снижения комфорта.

Отвечу однозначно - "сильнее удар" (тоже не знаю что это такое... Smile) будет там, где проставку не поставили Smile Так понятно?
Объяснять почему всё равно не буду, тут физика потребуется, а ты её не выучил ещё аж в СССР Smile

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 7:08 pm

блин, кинетическая энергия т.е.
принято максимально увеличивать в таких случаях ход подвески
ты сам себе противоречишь вот этим утверждением
"сильнее удар" будет там, где проставку не поставили
Ведь с проставкой будет больше расстояние между отбойником и чашкой, что увеличивает ход подвески на сжатие.

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 7:13 pm

впрочем, зная тебя, таких ответов я и ожидал.
Т.е. все вскользь, намеками, полунамеками, а в итоге ляпнешь, что я невнимательно читаю и ты уже 20 раз все разжевал
Трудно, что ли сразу ответить на вопрос ?

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 7:14 pm

Не знаю где ты тут нашёл противоречие, да и знать не хочу Smile Вдруг это заразно - находить отсутствие логики в очевидном Smile

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 7:16 pm

Плюшкин пишет:
Трудно, что ли сразу ответить на вопрос ?
ну ты уже ваще...
Я однозначно, чётко и ясно ответил на твой вопрос! Какого хрена ты никогда не читаешь что я пишу? Давай тогда я тоже перестану тебя читать...

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 7:19 pm

Ну вот смотри.
Ты пишешь, что сильнее удар там где нет проставки. Т.е. там где расстояние между отбойником и чашкой меньше. А значит и рабочий ход на сжатие меньше.
А далее ты утверждаешь, что наилучшая энергоемкость там где рабочий ход БОЛЬШЕ.

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 7:24 pm

Плюшкин пишет:Ну вот смотри.
Ты пишешь, что сильнее удар там где нет проставки. Т.е. там где расстояние между отбойником и чашкой меньше. А значит и рабочий ход на сжатие меньше.
А далее ты утверждаешь, что наилучшая энергоемкость там где рабочий ход БОЛЬШЕ.
Ладно, логика не физика, а вдруг поймешь... Разберу подробно.

"сильнее удар там где нет проставки" - правильно.

"А значит и рабочий ход на сжатие меньше." - тоже правильно.

"наилучшая энергоемкость там где рабочий ход БОЛЬШЕ" - естественно! А как ты думал, подвеска с коротким ходом, где отбойник сработает раньше, будет более энергоёмкой? Smile

Энергия, она же работа - это произведение силы на расстояние. Сила та же, расстояние больше! А значит и энергия больше. Энергия, поглощённая подвеской до жёсткого удара в отбойник!!!

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 7:48 pm

вот

№1 без проставки. И судя по твоим высказывания, т.к. там нет проставки, то будет жестче при наезде на препятствие.
№2 с проставкой. По твоим высказываниям там будет мягче.
Однако, т.к. энергия-это расстояние х силу, то сила удара в №2 будет больше.

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 7:54 pm

Плюшкин пишет:
Однако, т.к. энергия-это расстояние х силу, то сила удара в №2 будет больше.
Началось... Smile

Ты вот объясни, почему получив ответ на вопрос ты тут же начинаешь требовать его обоснования? Ведь я без применения такой науки, как физика, не смогу доказать, а ты-то её не знаешь! И в чём тут смысл?

Как результат - ты пишешь фразы, от которых выпадет под стол любой физик, а я, значит, должен что-то по этому поводу говорить... Smile

Я придумал! Буду задавать тебе такие же по уровню общей грамотности вопросы из области бухгалтерии, в которой я такой же ноль как ты в физике и технике Smile Поржёшь, а заодно может и дойдёт что ты тут иногда несёшь Smile

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 8:04 pm

почему получив ответ на вопрос ты тут же начинаешь требовать его обоснования?
потому что увидел два противоречивых ответа.

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 8:13 pm

Плюшкин пишет:
потому что увидел два противоречивых ответа.
Противоречий там нет, ответ ты получил, а почему я не могу всё разъяснить - см. выше Smile Ты мне сам говорил что слова непонятные Smile

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 8:16 pm

Противоречий там нет
а я говорю, что есть и даже тебя цитировал.

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 8:23 pm

Плюшкин пишет:
а я говорю, что есть и даже тебя цитировал.
А я говорю что нет, ты просто не понял что такое энергоёмкость и вообще слабо представляешь как работает подвеска. Вот и примерещилось.

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 8:43 pm

слабо представляешь как работает подвеска
ага Smile И при этом ее с закрытыми глазами могу разобрать и собрать. И даже лишних деталей ни разу небыло.
Но вообще да, намного проще без аргументов вот так огульно сказать и все.
Уйду я отсюда Sad

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Gregson в Вс Мар 22, 2015 9:02 pm

Плюшкин пишет:
Но вообще да, намного проще без аргументов вот так огульно сказать и все.
Я раньше говорил с аргументами. И ничего не меняется Smile Ты всё равно эти аргументы то ли не читаешь, то ли не понимаешь.
Я и подумал - в этом есть логика. Зачем клиенту знать всякие мелкие технологические нюансы? Он задал вопрос и получил ответ.
А если этот клиент сам не знает чего он хочет, задаёт вопрос и заранее считает что его то ли обманут, то ли не соображают ничего в своей профессии - ну тут вообще непонятно зачем тогда задают Smile
А порожняком писать страницы текста. производить математические выкладки, цитировать законы физики - это неслабый труд вообще-то. И я уже сказал что не собираюсь абсолютно впустую этим заниматься, по крайней мере в письменном виде. Могу ещё как-то на словах, это меньше напрягает, не жалко Smile

Плюшкин пишет:
Уйду я отсюда Sad

Напугал Smile Ну сидел я тут один и ещё посижу, ничего страшного Smile

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Плюшкин в Вс Мар 22, 2015 9:04 pm

ну и сиди Sad

Плюшкин

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-03-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружины Нива и Шнива

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения