Философически про блокировки :)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Философически про блокировки :)

Сообщение автор Gregson в Чт Сен 24, 2015 11:53 pm

С тем, что блокировка должна быть стопроцентной и управляемой кнопочкой от водителя, спорят даже не те, у кого на неё денег не хватает, а те из них, кто параллельно с нищетой обладает гордостью и крестьянским упрямством Smile
Естественно, владелец гелика, манипулируя ручным включением всех трёх блокировок (две межколёсных и межосевая) ни о каких самоблоках и не думает. Он уже уплатил за сами механизмы блокировок и за усиленную для этого трансмиссию. И за мощный мотор, который незаметно переваривает все связанные с этим паразитные моменты.
Самоблоки иногда полезны. В ралли, например. Но и там они должны быть настраиваемые со стороны водителя, к тому же потребуют от него высокой квалификации, опыта и инженерных познаний.
Но нищие тоже хотят жить Smile Поэтому они вполне успешно применяют самоблоки. но конечно не какие попало и уж точно не туфту вроде дака и дана. Например для лёгкого бездорожья - квайфы от валрейсинга, для ралли-рейдов и классического ралли - дисковые блокировки того же производителя, а для тяжёлых грунтов - ижевскую блокку или еврейский локрайт. Хотя это уже не блокировки, а скорей обгонные муфты.

_________________
Сайт предприятия http://reduktor-auto.ru/

Gregson
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-02-09

Посмотреть профиль http://reduktor-auto.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения